• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Люди (список заголовков)
18:05 

Катенька
Хочется писать что нибудь другое... А то все про сына пишу и все что с ним связано. Можно даже сказать, полная деградация идет.
Про погоду? Тепло. Все тает. Плюс 2 градуса теплоты. Хочу солнца. Но как правило морозно будет. Я бы за.
Про семью? Про Аню пару слов. Это пизлец. Думает тока о Москве и ее не заботит остальное, в том числе ничего не делает для Ксюши, своей дочке. После поездки все выскажу.
О квартире. Соседка продает комнату (они смежные) за 1.75 млн. Пока мало кто ходят к ней. А я надеюсь что в мае подадим на ипотеку. Но и опять же, надо иметь и 20% своего взноса.
С появлением ребенка неудобно жить с мамой в одной комнате. Нет, не мешаем друг другу, но очень хочу иметь своего уголка.
Хочу подарочек от Випина в виде кулона. Нереально?!
После 8 марта начнем бегать. Свидетельство рождения, прописка, полис и так далее. Аааа!

@темы: погода, 2016, люди, Aron, семья

17:27 

Катенька
Катенька, я жду малыша просто потому, что время все ближе подходит и интересно в кого он будет, хотя на днях мне приснилось, что тебя хвалят, что ты все делала, как врачи говорят, не кричала и родила маленького вылитого мужа. 😂😂😂😂он во сне реально был совсем не похож на тебя, темненький с красивыми карими глазищами.
:)

написала мне девушка Катя, я с ней когда то работала. нравится она мне очень. и у нее сын Давид такой милый двухлетний малыш!

и сегодня приснился мой малыш. я его на руки брала и качала его. а он был в желтом комбинезоне и в чепчике. целовала его постоянно. прям прилив нежностей. и говорила, неужели это сон... проснулась.

@темы: сны, люди, в ожидании чуда, 2016

04:51 

Катенька
Сегодня Новый Год и Випин не отбирает у меня телефон, не заставляет спать и разрешает пить газировку))) скоро 5 утра. Прихожу в себя в другой комнате, а то малыш пинается сильно и без конца, в другой комнате гости развлекаются дальше.
Подводить итоги не буду. Я чаще спала, чаще в туалет ходила, чаще ела. И чаще бегала по делам для своей семьи. событие года Беременна однозначно!
Смотрю на свои предыдущие посты, какие то скучные стали. Хочется интересного, но умом понимаю что и время не будет, а главное вдохновения. они то есть, но не могу же сразу все бросить и начать писать, а в момент писания мой пыл остывает.
Всем желаю огромного здоровья, счастья и любви! С Новым 2016 Годом!!!

p.s. и да, создаю новый тэг "2016";)))


@темы: я, фото, мысли вслух, моя любовь, люди, дневник, в ожидании чуда, 2016

14:30 

Катенька
сегодня наткнулась на одного человека в инстаграме. кстати, она моя коллега по работе. на работе видела ее собственные наряды, которые шьет сама, такие красочные! и самое главное, от нее исходит яркий свет и сплошной позитив. приятно в ее компании находится даже если это занимает 5 мин. а в инстаграме ее мысли. читаю и понимаю что передо мной очень сильный, интересный творческий человек. и немного грустно. даже опять счас что думаю как мне грустно и ничего не делаю для этого. а ведь она за успехи получила через многочисленных ошибок и добилась своего.
а я что? прочла, повздыхала, 5 мин думаю о том как завоевать мир и опять превращаюсь в свое состояние, ничего не делаю и снова жалуюсь о своей жизни.

@темы: 2015, люди, мысли вслух, работа

15:27 

Мое 30-летие!

Катенька
отметила в кругу друзей. но сначала когда наступила полночь, отметила со своей семьей мороженым. а утром с тортом пошла к Тане. поздравила меня, сделала прическу, накрасила и надушила и они отвезли меня на машине к ресторану, где с ребятами договорилась встретиться. и туда попозже пришел мой муж, что мне было очень приятно. благодаря ребятам я хорошо провела время, мы ели суши. болтали, спорили, обсуждали. и еще пополнили пункты мои в жизни. от Нади и Юли получила столовые приборы, что очень хотела в течении 3 года. еще букетик гипсофил. приятно что Ваня передал от Нади Василевской мне подарочек. не сказать что не ожидала, догадывалась скорее всего. сам Ваня подарил фотоальбомы. Макс забежал на несколько минут, весь больной, но все равно приятно что пришел. подарил деньги. О, еще и Лена пришла.
но самый классный подарок получила от семьи Кондрашовых. сертификат фотосъемки!!! вау! на память о своем 30летии и куча денег))) и под конец дома Мамаподарила плед, тот самый о чем я все еще мечтала. спасибо вам и всем остальным за поздравления в мойадрес на день рождения!!!
единственная фотография в день рождения.

@темы: я, фото, семья, праздники, подруги, люди, 2015

14:20 

Катенька
много чего произощло. мож и не все напишу.
  • 2 недели искала работу. офигеваю от их требований. Люди, ищите работу во время учебы. только так они могут охотно принять новичков а не после учебы. это совет молодым. и странно, если пятидневка, то требуют по 12 часов. во дают, нынче график другой стал в наше время. я даже дошла до крайности. смотрела резюме на вакансии уборщиц. и они требуют!!! 3 года опыта. офигеть! или каждый день по 5 часов вечером на 1000 квадратных метров. в ткани я получаю в два раза больше и максимум час работы. оказывается мне повезло с начальством, тем более могу приходить в удобное время (утром или вечером).
  • те же начальники открыли салон ткани и предложили мне также убирать. зарплату не назначили еще пока. сказали чтоб сама им сказала. а мне неудобно, естественно хочу больше. вобщем сказала что скажу им в апреле. начинаю работать с 3 марта. хоть у меня постоянная работа будет. и куча времени. надо разумно тратить время, хотя бы на учебу и на проверку здоровья, а то и спина побаливает...
  • впервые поздравила друга с днем рождения с грутью. а до его дня рождения умер папа его. все боролись как могли с его здоровьем. увы. грустно... пусть земля пухом ему... и стыдно немного в том что помочь не могу. словами в карман не положишь.
  • наконец то ГБР подтвердил и мы отдали оставшиеся часть денег. квартира теперь наша. но это всего лишь начала. там много чего надо.
  • имею куча долгов и еще прошу у кого то(((
  • была у сурдолога. видели бы вы меня. как вся в эмоции услышала первый раз хорошо. реально понимаю что эти аппараты не те что носили в школе. реально не понимаю как остальные носили те аппараты когда еще цифровой не наступил. а счас захотелось их купить. и только на аппарат Випин дал без проблем денег впервый раз. но... я ему все равно должна вернуть. плохой! и да, 2 степень у меня на оба уха.
  • сходили в первые в кинотеатр с субтитрами. смотери "50 оттенков..". не поверите, ржали в основном, но и сцены эротики тоже хватало.




@темы: фильмы, работа, мысли вслух, люди, 2015

09:53 

Катенька
Меня поразила одна маленькая девочка Маша. С Ксюшей они ровесницы, и моя племяшка старше ее на 26 дней. На головку выше ее. Маша наоборот, миниатюрная, бледная и светлые волосы. Очень любит ласки. И в ее возрасте много знает, старательная.
Пришла я к ее маме в гости поговорить о жизни. Чтоб не мешала взрослым, мама сказала идти позаниматься. Маша болеет и все задания она выполняет сама и наперед все сделала. Тогда ее мама ляпнула быстро - напиши каждый охотник желает знать где сидит фазан. Через 5 минут к нам подходит с листочкой и показывает что она написала. Вот это дааа! Всего лишь одну ошибку нашла. Запомнила сразу на слух. Моей Ксюше надо постоянно говорить. Даже двух слов не может запомнить, и вообще под диктантом не напишет и строчку.
А знаете какая ошибка была у Маши? Написала фОзан. Мама ее говорит, надо писать через А. Она спросила почему? Ведь лОпата пишем через О но говорим лАпата. Значит и с фОзаном так.

@темы: люди, 2015

09:16 

Катенька
Я сходила в ВОГ. Оказывается зря я так нервничала, тем более было мало народу. Человек 40. Человек с Эрмитажа рассказывал и показывал свои работы. У него такие идеи были, что не видела в жизни некоторые работы похожих. А позже проводили собрание, надо ли сделать фотоклуб нам. В целом было все таки интересно, только холодно в помещении. И по новому увидела в лице Иры Ивановой. Похорошела даже. С большим стремлением.
А потом с ребятами пошли в Бельгийский паб. Цены кусались. Но пиво... это очень вкусное, вишневое. Хочется еще раз прийти и обязательно в хорошей компании.



@темы: фото, мысли вслух, люди, досуг, 2015, я

10:41 

Катенька
Наконец то настал тот день. Я очень хотела показать около моего дома библиотеку своим ребятам. Оценили, пару снимков сделали, еще одну книжку себе домой взяли почитать. Еще рядом на минибашню парижанскую посмотрели.
Но собрались по другому поводу. Аня и Витя принесли видео их свадьбы. Очень понравилось. Как будто фильм снимали. Вспомнили опять этот замечательный день. И на себя посмотрела как я выгляжу со стороны. Каждый участник оставил след в этот день на видео. В том числе и я как своего мужа во время танца "гладила" его попу. Смешно но глупо. Извращенка по сути.
Еще суши заказали и торт вкусный ели (Ваня принес). И беседа была оживленная. Вобщем хорошо время провели!



@музыка: [Too Lovely Girl For Me] Krystal (크리스탈;) [f(x)] – 울컥

@темы: люди, досуг, 2015, праздники

02:24 

Катенька
День был хорошим. Устроили мы фотосессию новогоднюю. Забронили месяц назад студию на два часа. Многие из нас мало спавшись, все равно радовались фотосессию. Я фотограф от Бога в шутку называла, хотя фотографировала не ахти. Очень надеюсь что что-то получилось. Оценила навыки Юли, да и у Ани с первого раза тоже вышли хороши. Я соврала себе. Думала что не пойду в очередной фасфуд, но в итоге с ребятами сидели в макдаке и уплетала за обе щеки. Не порядок!


P.S. В этом году я хочу как можно больше побывать на выставках-музеи-театры Санкт-Петербурга. И не только пополнить свой досуг. Очень хочется в Париж. Особенно отметить свое 30летие там. Но эио не только в словах , но и в мечтах его нет, так как не верится что осуществимо. Из за валют, из за того что без работ пока, да и долги имеются. Так что Париж для меня это как пролетать фанера над Парижем)))

@темы: мысли вслух, мечта, люди, досуг, 2015, планы

23:53 

Катенька
10:13 

Катенька
Хочу пожелать отцу Вячеслава и маме Нади огромное здоровье! Вы самые близкие для них! Пожалуйста! Берегите себя!
Ну и всем всем всем крепкого отменного здоровья тоже, одевайтесь теплее, скоро ударят морозы!!! Вот вчера в Москве шел первый снег в этом году))) бррр!

@темы: люди, здоровье, 2014

12:34 

Катенька

Наконец то осуществилась поездка в круиз. Поехали с ребятами в круиз Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-Петербург в июле. Это было здорово! Несмотря на постоянные паспортные контроли на выход и на вход с парома все равно был большой плюс. На таможне телефон ловил вай фай и таким образом говорила я своим домочадцам что унас все хорошо, живы и здоровы. Из всех стран больше всего понравилась Швеция. И хотелось бы туда еще раз поехать. А главное, что хотелосб бы вновь собраться с такой компанией (конечно без мамы и тети) и поехать например в Грецию! Вобщем поживем увидим)


@темы: поездки, люди, 2014

17:52 

третий день: гости из Минска в Петербурге.

Катенька
в этот день я была с минчанками целый день. мы ходили смотреть на достопримечательности СПБ, с моими ребятами сидели в суши баре (отдельное огромное им спасибо что пришли!!!), а под конец смотрели развод Большеохтинского моста. День был длинным, впечатлительным, ярким и веселым.


 

читать дальше

@темы: фото, люди, Belarus, 2014

14:55 

второй день: Гости из Минска на Алых Парусов.

Катенька
я с ними в этот день не ходила никуда. отсыпалась после работы и готовилась к девичнику. еще успела и на почту сходить и встретиться с человеком. Рома (парень Тани) отвез их в Кронштадт. еще повел по их просьбе в церковь на Ксению Блаженную. а вечером с Таней пошли на Алые Паруса. заняли первые ряды на набережной и прождали несколько часов (как мы делали раньше, особенно два года назад простояли под дождем 6 часов, бррр), чтобы увидеть красоту Алых Парусов. в первую очередь их удивила белая ночь. в полночь у нас светлее даже чем в Минске в 19.00 часов вечера. вобщем, им очень понравилось и хотелось бы не раз приезжать в Петербург.




читать дальше

@темы: 2014, Belarus, люди, фото

00:14 

Девичник

Катенька

решили мы Ане устроить незабываемый девичник. ооо, как вспоминаю как долго мы об этом обсуждали и наконец то решили, купили пакет где вошло все - лимузин, алкоголь, фотограф и шарики. но после того как заказали футболки одинаковые всем нам и невесте, настроение прибавилось на ура и все ждали с нестерпением этого праздника. а сейчас пошел фотоотчет девичника.

 

читать дальше

@темы: фото, праздники, люди, 2014

00:14 

первый день: гости из Минска в Петергофе.

Катенька

Нам очень повезло что выдалась солнечная погода. по прогнозу обещали дождь, и синоптики как всегда ошибались.хотя в Питере была "серая" погода, а в ЛО Петергофе солнце.

 

читать дальше

@темы: фото, поездки, люди, Belarus, 2014

17:37 

мысли вслух.

Катенька
я совсем куку. пошла на фитнес, вспомнила что у меня эти дни начались. пришлось вернуться домой. а я так обрадовалась тому что иду на поправку. ну да, башка немного тяжелая, но по крайне мере дышать стала нормально.
мне теперь на фитнесе совсем сксно не будет несмотря на то что придет Оля со мной туда или нет. я скачала фильмы на телефон и буду теперь заниматься еще с большим удовольствием.
еще новость. Надя из Минска со своими приедет на алые паруса и поселятся у меня. тока недавно вспомнила, что она с сестрой Олей когда то были у меня в квартире. теперь замужем. по идеи мужа должна им показывать))) но так как ему нет места в квартире (нет кровати, так как все гости поселят в целую комнату, а мама со мной перейдем в другую комнату) то они могут его не увидеть. будет временно жить у друга. а хотя... кто знает что будет. вобщем, видно будет.
я уже мысленно знаю в чем буду на круизе. только еще одну футболку куплю. было бы лучше также и объектив приобрести. оба в плохом состоянии((( мама волнуется, постоянно дергает меня когда оплачу полностью. спрашивает про остальных участников круза, как у них дела и все в таком роде. а еще тоже думает о ... тряпках) хочет в бриджи. а я не хочу. я хочу чтоб щеголяла в красивые платья, в кофточках новых, хочу чтоб мама была красивой.
вчера отдала родителям детского сада альбомы. приятно, понравились им очень. тем более ожидали они минибук, а получили премиум (обложка толстая). сказали что красочно, ярко и самое главное что фотки большие.
на след недели сделаю визу финскую. и поеду с сестрой на один день в Лапееранту.
еще заказала браслетики-часики-колечки (в среднем сумма на 200р). ждемс!


@темы: я, фотокниги, фитнесАлекс, семья, покупки, поездки, подруги, мысли вслух, люди, картинки, здоровье, instagram, Belarus, 2014

21:00 

Катенька
Помчалась я на фитнес. Осилила 15 минут на одной тренажерке, сожгла 296 калорий. Оказывается это эффективнее чем на беговой дорожке. Хотела пойти на групповое занятие, но мне стало плохо (мнк и раньше было тяжело, тк у меня горлонос). Вобщем попросила аптечку, заодно и померила температуру. Надо себе такой градусник электронный купить, моментально увидишь результат температуры. Только там узнала что больная на 100 %. . И спросили как я вообще дошла. Посоветовали полежать в сауне минут пять.
Ровно неделю назад я была в первый раз на фитнесе. После этого дней 4 у меня все тело болело. Долго не забуду. Мне даже место уступили в автобусе, так как я хромала. Весело было.
Счас в магазине ткани, лежу на диване, просматриваю соц сети. Главная новость: Леночка помолвленная. Теперь она тоже невеста! Класс!

@темы: 2014, здоровье, люди, фитнесАлекс

10:27 

Катенька
мне приснились люди, переодетые в Кончиту. кошмар! а вообще это заразно! даже себе нарисовала бороду наподобие той что у австралийца ради прикола. чисто поржать. а вот уАни сестры в чате где 17 человек сделали флешмоб. выложу тут немного фоток.


p.s. выиграла Австрия на «Евровидении 2014», представитель - бородатый трансвестит Кончита Вурст. поет вроде ничего. на последней фотке он самый. симпатяга. и чего это он трансветит?

@музыка: Konchita Vurst – Rise Like A Phoenix

@темы: сны, люди, instagram, 2014

лёгкое дыхание

главная