• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: aron (список заголовков)
16:45 

Катенька
Арон качает пресс. Надо брать с него пример. Мой вес 79.8 пизлец!

@темы: похуделки, Aron, 2016

23:03 

Катенька
Сегодня первый раз слышу четкое Агу! Вот такая маленькая радость на сегодняшний день!

Дорогой Боженька! Очень очень сильно прошу чтоб Арон слышал на все сто! И чтоб был здоровым и счастливым! Аминь.

@темы: Дорогой Боженька!, Aron, 2016

14:38 

Катенька
свертники Арона уже давным давно перевернулись, а мой тока попу поднимет. плачет, когда переворачивать пытается. в последние 3 дня я вообще мало ему уделяла внимания. чувствую перед ним виноватой. ярмарки и фотокниги(!!!) позади, и снова

@темы: продолжение следует.., Aron, 2016

19:24 

Катенька
Сегодня взял игрушку сам. И сразу в рот))))

@темы: Aron, 2016

22:04 

Катенька
Сегодня плановый медосмотр у Арона. Мне понравилось. Там была медсестра в возрасте, подробно осмотрела его. Сказала плохо набираем в весе. Где то 400гр (5870гр). Рост +2см ( 62см). Измерили объем груди и головы. Смотрела как головку держит и все такое. Но было смешно, увидев его в первый раз, воскликнула - Какой он темненький!

@темы: Aron, 2016

18:32 

Катенька
сегодня первые признаки как Арон берет погремушку, зато научился раньше изо рта забрать пустышку и выбрасывать далеко. орет, когда хочет переворачиваться, делает попытки. Лежать ему скучно стало. Не любит коляску, а я терплю его ор и в итоге даже умудряется поспать немного.
Днем стали меньше спать. Раньше по 2-3 часа после 1.4 часа бордствования. Счас бордствует также, но спим меньше, в среднем 40 минут.
Очень люблю когда он улыбается. И зову его улыбашкой! Чаще улыбается и смеется когда с ним разговаривает бабушка или папа. Видимо мать ему надоела))))
Гв полностью завершился. Все шло к этому, все равно грустно было. И все же спасибо моему сыну. В последние дни он играл с ними, брал грудь на несколько минут. В такие минуты чувствовала себя с ним едины. Теперь мы духовно едины).

@темы: 2016, Aron

02:23 

Катенька
пока делаю альбомы, Арон спит рядышком... и хихикает во сне. мило и одновременно смешно))))

@темы: Aron, 2016

10:42 

Катенька
Как жалко что мало стала писать. А тем временем сын растет. Головку держит уверена (благодаря массажу), теперь пытается переворачиваться. Как Випин говорит, стал больше выпендриваться, не хочет лежать в коляске. А это наоборот, моя вина, вся родня сюсюкают с ним на ручках, особенно я.
Грудное молоко подходит к концу. И последние два дня играл с грудью, пососал немного. Скучаю по тем временам когда мы были едины. По прежнему много спит. А еще разговаривает с нами, но слоги не издает. Типа а ааа ааааа а а а . Хы. И улыбается и хихикает. Руки сильные у него, все сразу в рот, сколько волос отдирал у меня. Благодаря этому, Ксюша теперь прежде чем целовать его, хвостик делает себе.
Нашла куча детских книжек, больше половины новых. Жалко что в свое время не заставляла читать свою племянницу. Сама я выучила одну книжку "Сладкой аптеки", сыну массаж делаю и одновременно разговариваю с ним вслух. А сам тока лыбится. И как всегда глядя на него и на его "загорелую" кожу хочется на море, на отдых.
Я очень благодарна людям, за то что они мне отдали детские вещи и большинство из них "МК". Все таки приятно когда на ребенке стильная вещица. Моднявый у меня пацанчик. Осталось фотосессию сделать. Очень хочется у одного фотографа!!!

@темы: 2016, Aron, племяша

01:17 

Катенька
10 мая. 5460 гр и 60 см. Растем) носим вещи правда 68, но они нам чуть великоваты. Ходим на массаж с удовольствием, и после него спим по три часа.

@темы: Aron, 2016

14:40 

Катенька
Сегодня второй раз гуляли в парке с Юлей Макаровой с нашими детьми. Все таки классно гулять со знакомыми, учесть того что мы хорошо знаем друг друга. И наши дети родились в одном роддоме в разницу один день. Хоть живем не так близко (между нами 5 остановок автобуса), будем чаще встречаться. Будем о мамских темах трепаться))))


@темы: фото, малышня, Aron, 2016

08:30 

Катенька
Отказался полностью от груди в тот день когда ему исполнилось ровно 2 месяца. Расстроилась. Один плюс есть. После сцеживания стало больше молока, и при этом знаю сколько он выпил. И все же грустно.

В свои 2 месяца держит голову дольше, меньше становится на китайского болванчика, ухитряется переворачивать на спину. Орать стал меньше и то если ему что-то надо, спокойно теперь лежит, следит за нами глазками, улыбается.
Скачала приложение в смартфоне "Календарь развития". Удобно.
  • Лежать спокойно, расслабившись +
  • На несколько секунд приподнимать грудку, оставаясь при этом на животе +
  • Держать некоторое время голову на весу +
  • Удерживать при помощи ладони простые игрушки -
  • Хватась самого себя за части тело -
  • Вслушиваться в человеческие голоса +
  • Малыш с большой охотой начинает агукать и смеяться +
Соску иногда сдирать пытается с себя, и можно ли считать что он рукой пытается засунуть в рот? Вес и рост узнаем 10 мая, мы теперь можем попасть к врачу тока по записям. Еще кожа телы темнее стал. Глядя на него, невольно думаешь о море!



@темы: Aron, 2016

20:07 

Катенька
Отвыкла от того что ночью развлекается иногда мой. За долгое время вдруг решил не спать. Не орал даже, никому мы не мешали. А я виню на смесь, какает один раз в день. Днем на улице тоже не спал в отличии от меня. Я то прислонилась к коляске в полудреме. Молоко грудное меньше не стал, просто Арону надо больше. Посмотрим что дальше.
Погода классная, весенняя. Все цветет, травки зеленеют. А 2 дня назад снег мокрый шел. Ну да, это Питер!
Достала свои балетки, кроссовки и выбросила зимние сапоги. Походу поспешила. Надеюсь что снег больше не пойдет. В этой весной.
Память такая забавная штука. Так много чего хотела написать сегодня, а я забыла все. Напрочь. Блин.
Предложили кстати работу. Час уборки (с моим опытом даже меньше) и рядом с салоном ткани. Время не удобное, но главное что платят за 6/1 4000 тысяч рублей. Возможно но с трудом добавят 500р. В такие моменты я еще больше люблю своих директоров. Они немного придирчивые и жадные, но платят нормально да и дают возможность убирать когда мне удобно. Спасибо, дирики! А те удивились, по их мнению мама в декрете обязана ухватить за любую или эту работу.

@темы: погода, Aron, работа, 2016

15:12 

Катенька
Пришла утром с работы. Во время моего отсутствия Арон спал на моей кровати с папой, боялась что Випин не услышит его. Положила его обратно на кроватку, а сама давай на его теплое место спать. Вот такая я мать))))

@темы: Aron, 2016

21:35 

Катенька
7 апреля. Вес 4734гр. Рост 58 см. Еще волосики растут на голове. Теперь полностью на смешанном гв и ив. Грустно немного от того что молока мало. А так растем)

@темы: Aron, 2016

12:31 

Катенька
Больше стал улыбаться, дольше держит головку, меньше орать. Видимо уже научились что нам надо делать. Проверить попу, попробовать покормить грудью, посмотреть на часы когда он встал, а если прошло много времени то взять на ручку и немного походить с ним, засыпает моментально. Если никакой способ не помог, засунуть ему в рот пустышку, ложиться рядом с ним и кричать. К нам на помощь придет мама и бабушка в одной лице, от ее Гулигулигули улыбаемся!



P.S. Время так быстро летит и сегодня Улитке исполнилось полгода!

@темы: семья, Aron

11:24 

Катенька
На работе поставили трубы и теперь идет горячая вода. Мелочь, а приятно! А еще директора полетят в Италию на 11 дней. Мы снова в Отпуске!
От моего дома 50 метров открылся МФЦ. Круть! Сдала почти все документы, детскую карту получу в конце апреля. Ура!
Наконец то книги взяла из библиотеки. Теперь с Ароном гуляем с умом!
Вешу в данный момент 76.6 кг. Класс! Вот что значит на ГВ. Нельзя мне много чего и сижу почти что на ПП, а точнее на крупе. Разобралась с вещами, нашла себе место в комоде. А главное, влезла даже в тех вещах, которые были мне тесны.
Погода радует, весна настоящая пришла!!! Вот тока обувь не могу найти которые хочу.

@темы: работа, похуделки, погода, мысли вслух, Aron, 2016

23:57 

Катенька
Нам месяц!

Время пролетело очень быстро. Бедный Арон. я на нем училась можно так сказать. училась быть мамой. еще знаю много способов как его успокоить и с каждым разом все заново. наши достижения: понятия не имею. он много спит, кушает и какает. на живот поздно начала его класть, в итоге он головку поднимает чуточку. и орет орет орет))) много орет. жалко его. за месяц вещи плавно перешли с 56 на 62 размера. у врача педиатра не были, не знаем пока какой рост и вес у него.
огромное спасибо моему мужу. ему можно смело оставлять ребенка надолго. я спокойна за это, зная что он накормлен и чист, и при этом Випин уберет за собой все.

@темы: моя любовь, Aron, 2016

04:14 

Катенька
Мой кулечек счастья! не могу успокоиться от такого счастья. вот смотрю на него и милюсь. и целую его целую. я обожаю с ним спать, мимишность закашливает. :baby::heart:

@темы: 2016, Aron

22:55 

Катенька
Уля очень славная классная девчушка. Активная очень! А глаза! Подобны морю! В последний раз я восхищалась у одного мальчика в 33 школе. А в это время Арон спал. Почти весь день спал в гостях. Вот так состоялась первая встреча, первое знакомство Ульяны с Ароном.

@темы: 2016, Aron, малышня

19:51 

Катенька
После рождения сына перестали мне сниться о нем. И тут буквально недавно все же приснился. Мы почему то ехали в трамвае в школу. Вышли, а его нет на руках. Я с ребятами тогда ездила. Так перепугалась, ищу его. А это надо мной ребята прикалывались, быстро забрала своего ребенка с руки одного парня. Проснулась. Осадок не сразу прошел. И вообще, что это было?
Утром искала пустышку. Минут 5. Нашла!!! Во рту у меня было! Нее, я еще не устала. Высыпаюсь даже. И сейчас мой сладенький спит, уткнувшись в меня.! Обожаю то чувство! 

@темы: 2016, Aron, сны

лёгкое дыхание

главная